Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новости рынка недвижимости, Самара, 18 октября 2014 г.

Как вы относитесь к идее обязательного страхования своей недвижимости?

Нужно ли страховать свою недвижимость? Отчего убережет договор страхования ваше жилье и необходимо ли делать данный вид страхования обязательным? Над этими вопросами вместе с нашей редакцией задумались известные жители нашего города.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 28 марта 2000 г.

Можно ли передать полис по проводам?
982 просмотра

Сегодня присутствие в Интернете стало хорошим тоном для любой уважающей себя организации. Не является исключением и страховой рынок — за последний год появилось большое количество сайтов страховых компаний, а также Интернет-компаний, пытающихся зарабатывать на страховании. Отчасти подобный ажиотаж был вызван мнением, что на страховании можно заработать крупные суммы за сравнительно короткое время. Опыт западных, да и российских страховщиков развенчивает эти иллюзии.

Страховщики во всем мире осваивают Интернет не так быстро, как продавцы компакт-дисков, акций или банковских услуг. Причины такой осторожности заключаются в том, что страховые продукты намного сложнее, чем, например, банковские. А многие виды страхования и вовсе не могут проводиться в режиме on-line, так как требуют осмотра имущества агентом или медицинского освидетельствования потенциального клиента. Люди это хорошо понимают и относятся к страхованию в Интернете с опаской.

Опрос американских пользователей Интернета, проведенный компанией Princeton Opinion Researsh показал, что 50% пользователей хотят пользоваться банковскими услугами в Интернете и только 27% — страховыми услугами. Среди причин отказа покупать полисы на сайте называют желание получить больше личного внимания (50%), недостаточный уровень финансовой безопасности (34%), слишком сложную процедуру (8%). Именно поэтому на большинстве сайтов зарубежных компаний можно получить информацию о страховых продуктах, произвести расчет стоимости полиса, оставить заявку для страхового агента. Покупка полиса в режиме on-line возможна только для стандартизированных продуктов, например, обязательной страховки автомобилей или страховки отъезжающих за рубеж. Все эти проблемы хорошо известны и российским страховщикам.

Функции Интернет-представительства «Ингосстраха» не ограничиваются ролью виртуальной витрины, дающей посетителю общие представления о предлагаемых продуктах. Основным отличием www.ingos.ru от большинства сайтов других страховых компаний является хорошо отлаженный механизм обратной связи. Он осуществляется как через почту, размещенную на сервере «Ингосстраха», так и через анкеты, заполняемые потенциальными клиентами. В анкетах посетители сайта могут поместить подробную информацию о конкретном предмете, который они хотели бы застраховать, сумме и сроках страховки. После этого анкеты поступают в соответствующие подразделения компании. Подробный ответ с описанием страховых продуктов, соответствующих запросу клиента, не заставит себя ждать даже в том случае, если требуемый вид страхования не входит в список предоставляемых услуг.

В ближайших планах компании — продажа страховых продуктов через Интернет. Уже сейчас действует система продаж для сотрудников «Ингосстраха» через внутреннюю локальную сеть компании. Перечень услуг включает в себя страхование имущества персонала и медицинских расходов для выезжающих за рубеж. Не покидая своего рабочего места, сотрудник может оформить нужный полис, оплатив его через кассу офиса или «Интернет-сервис-банк» «Автобанка», счет в котором открыт у каждого служащего «Ингосстраха». Оплаченный полис немедленно доставляется на рабочее место сотрудника.

На сегодняшний день через внутренний сервер компании было продано более 220 полисов. Рассмотрев все правовые аспекты сетевых продаж, специалисты «Ингосстраха» пришли к заключению, что компания полностью готова к внешним продажам своих продуктов через Интернет Как же это будет осуществляться на практике?

Заполнив ту или иную анкету, размещенную на сервере компании, посетитель сайта отправит электронный запрос менеджеру, отвечающему за обратную связь с клиентами. Каждому обратившемуся в компанию высылают подробный ответ по E-mail и отводят место в специализированной учетной базе. Более того, клиент может сам тарифицировать свой договор, не прибегая к помощи оператора. Набрав свои учетные параметры, он мгновенно получит точный расчет страховой премии. Если в результате электронной переписки с менеджером клиент приходит к выводу, что предлагаемый продукт его устраивает, он заключает договор страхования и оплачивает полис в той форме, которая для него наиболее удобна. На сегодняшний день компания планирует продавать через Интернет два своих оригинальных продукта — «ИНГОСтур» и «ИНГОСавто».

Сразу оговоримся, что продажи, осуществляемые сегодня «Ингосстрахом» с помощью Интернета, нельзя назвать чисто электронными. На заключительных этапах сделки присутствие клиента в офисе компании по-прежнему необходимо. Пока цифровая подпись в России не имеет юридической силы, клиенту по-прежнему нужно подписывать договор страхования на бумажном носителе.

Первой среди российских страховых компаний продавать полисы в Интернете в режиме on-line стала «Группа «Ренессанс Страхование».

Набрав адрес виртуального офиса компании www.Renins.com, можно выбрать интересующую страховую услугу. Сегодня компания предлагает купить в сети семь продуктов: страхование квартир, дач, страхование от несчастных случаев для детей и для взрослых, страхование автогражданской ответственности и выезжающих за рубеж.

Выбрав подходящий страховой продукт, клиент заполняет анкету и оплачивает полис — кредитной или дебетовой карточкой по счету через любое отделение Сбербанка или в офисе компании. При наличии у клиента банковской карточки оплатить выбранную страховку можно, буквально не вставая со стула, просто нужно ввести требуемые данные карты в компьютер. Передача информации от клиента в банк происходит по закрытым банковским сетям, взлом которых практически невозможен. Безопасность платежей в них обеспечивается шифрованием информации во время передачи ее от клиента в банк — для этого используется протокол SSL 3.0, а сертификат сервера выдан компанией Verisign — центром выдачи цифровых сертификатов. В течение 15-20 минут после проведения платежа представитель «Группы «Ренессанс Страхование» связывается с клиентом и согласует время и место доставки договора и полиса.
Нельзя не учитывать, что область, в которой страховые компании планируют развернуть активную деятельность, находится на стыке двух активно развивающихся рынков — электронного бизнеса и страхования. И каждый из них имеет реальные факторы, сдерживающие активное развитие этого сектора. Численность Интернет-аудитории в России пока ограничена, еще меньшее число потенциальных клиентов обладает кредитными и дебетовыми карточками. Да и уровень страховой культуры у потребителей, прямо скажем, невысок. Несмотря на все это, интерес к новому способу продажи полисов действительно велик. К примеру, виртуальный офис «Группы «Ренессанс Страхование» посещает более 500 человек в день. На недавней пресс-конференции, посвященной запуску проекта «Страхование в Интернете», председатель совета директоров «Группы «Ренессанс Страхование» Борис Йордан заявил, что планирует создать в России финансовый супермаркет, в который, помимо страхового офиса, войдут также брокерская компания и коммерческий банк. Все они будут заниматься on-line-бизнесом в Интернете.

СВИЩЕВ М.


  Вся пресса за 28 марта 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

18 октября 2024 г.

Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель

Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области

Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию

Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза

ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП

Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика

RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Автостраховщики выявляют до тысячи договоров ОСАГО в месяц с заниженными премиями

Ведомости, 18 октября 2024 г.
Альфа-банк развивает пенсионный фонд совместно с «Альфастрахование-жизнью»

ГТРК Воронеж, 18 октября 2024 г.
Около 342 тыс. экспертиз провели сотрудники ТФОМС Воронежской области и СМО в 2024 году

Регионы России, 18 октября 2024 г.
Банк России не планирует менять базовые тарифы ОСАГО в 2025 году

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
ЦБ поддержал идею разработки краткосрочных полисов ОСГОП для такси


17 октября 2024 г.

ТАСС, 17 октября 2024 г.
Дума увеличит срок перехода новых регионов на систему ОМС до 2026 года

Белфинанс, Белгород, ИА, 17 октября 2024 г.
В России появилась единая информационная система по страхованию

Portnews, 17 октября 2024 г.
Индия ужесточит проверку подлинности и действительности страхового покрытия P&I судов, заходящих в ее порты

CNews.ru, 17 октября 2024 г.
ДОМ.РФ будет развивать онлайн-сервисы для ипотечного страхования


  Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт